u/p/f559484099c8ca45bc3f875a0907ba2b81cb22c447a1a68a4722e1fdfd7e0ceb2d4d659c.webp
u/p/f559484099c8ca45bc3f875a0907ba2b81cb22c447a1a68a4722e1fdfd7e0ceb2d4d659c.webp

Вагоноремонтные компании повысят цены для владельцев и операторов вагонов до 40% с 2025 года, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение участников рынка.

В частности, Новая вагоноремонтная компания предлагает поднять цены на деповской ремонт на 32,5 тыс. руб. и на капитальный на 37 тыс. руб., или на 35–40% и 30–35% к январю 2024 года соответственно. «ОМК Стальной путь» повысит цены на капремонт на 20–25%.

По словам одного из собеседников издания, повышение цены на услуги мастерских вынудило компании загрузить собственные ремонтные мощности.

Как объяснил глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с газетой, повышение цен с 1 января на 20% на ремонтные работы было ожидаемым. По его словам, цены растут из-за роста стоимости на электроэнергию, тепло, железнодорожные перевозки и, главное, расходов на персонал.

Как написала накануне «Российская газета» со ссылкой на сообщение Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, проблемы российских грузоперевозчиков достигли такого масштаба в 2024 году, что в следующем году многим из них проще будет обанкротиться, а остальным поднять цены на свои услуги в районе 20%.

Ранее были названы три группы автозапчастей, которые сильнее всего подорожали в России.

Источник: www.gazeta.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load