Агентство Counterpoint представило исследование рынка умных часов и выяснило, что за год продажи носимых устройств выросли на 30%, а лидером среди стран стала Индия.
В докладе разделили умные часы на устройства с собственной операционной системой, которые могут запускать сторонние приложения, и умные часы с облегчённой ОС, предназначенные для пользователей с ограниченным бюджетом. Выяснилось, что ключевым фактором роста рынка стали именно базовые носимые гаджеты. Пользователи чаще приобретают их, чем дорогие полноценные часы.
В категории умных часов с полноценной ОС лидирует Apple с долей рынка более 50%. За ней следуют Samsung, Amazfit, Huawei и Garmin. В базовом сегменте первое место по популярности среди пользователей делят компании Noise и Fire-boltt с показателем в 25% на каждую. Далее идут boAt, Xiaomi и Huawei.
Примечательно, что на первое место среди стран вышла Индия, которая пережила в 2022 года подъём популярности умных часов. За год рынок вырос на 171%. Вероятнее всего, причиной стала индийская компания Noise, которая в этом году заняла четверть рынка среди базовых умных часов.