«Тинькофф Банк» ввёл комиссию за SWIFT-переводы из-за проверок «западных партнеров» в 200$ или 3% на входящий SWIFT 16 июня 2022 года. Это значит, что любую сумму меньше или равную $200 при SWIFT-переводе банк забирал себе полностью. После волны негодования с 6 июля до 1 октября 2022 года «Тинькофф банк» временно приостановил исходящие SWIFT-переводы в валюте. В банке заявили, что долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платёжной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег, но их усилий оказалось недостаточно. Кроме банка, другое подразделение финансовой структуры — «Тинькофф Инвестиции» — с 4 июля 2022 года ввело комиссию за хранение валюты: долларов, евро и фунтов стерлингов. Ежедневно они взимают 0,033% от суммы, что составит 1% от суммы в месяц.
Однако «Тинькофф Банк» всё-таки разрешил всем клиентам сделать один исходящий перевод SWIFT в долларах в любой банк, сообщает telegram-канал iPhones.ru. Для того, чтобы совершить перевод, надо обратиться в техническую поддержку через чат приложения банка. В самом приложении SWIFT-переводы продолжают быть недоступны. Комиссия по переводам для обычных клиентов равна 1% (но не менее $30 и не более $200), для пакета услуг Premium равна 0.5% (но не менее $15), для пакета Private число долларовых SWIFT-переводов через техническую поддержку не ограничено. Мера временная и доступна до 3 августа 2022 года.
Информационная служба Хабра уточнила, так ли это. Техническая поддержка подтвердила информацию.