d/f/785719380a19a215227de1a8b073ea685dfead1a4571f6bfeac28a28a435a4bad633339b.webp
d/f/785719380a19a215227de1a8b073ea685dfead1a4571f6bfeac28a28a435a4bad633339b.webp

В Германии запускают железнодорожную линию, работающую на водороде. Сейчас есть 14 поездов Coradia iLint производства французской машиностроительной компании Alstom. Эти поезда заменят тепловозы на 100-километровом пути, соединяющем города недалеко от Гамбурга. Запуск должен состояться 24 августа 2022 года.

И хоть поезда французской фирмы Coradia iLint, сборка производится в Германии. На крыше поездов устанавливаются баллоны с водородом и топливные элементы, где водород взаимодействует с кислородом. В результате взаимодействия получается электрическая энергия, нужная для тяги поезда. 

Проект привлёк инвестиции в размере нескольких десятков миллионов евро. Кроме того, было создано 80 рабочих мест в двух странах, по данным компании Alstom. Коммерческие испытания поездов проводились с 2018 года на линии с двумя водородными поездами. На данный момент Alstom подписала четыре контракта на несколько десятков поездов между Германией, Францией и Италией. К примеру, в Германии от 2500 до 3000 дизельных поездов можно заменить водородными моделями. Также ожидается, что к 2035 году 15-20% поездов регионального европейского рынка будут водородными. Сейчас каждый второй региональный поезд в Европе работает на дизеле. Кроме Alstom, водородные поезда собираются производить и другие компании. Например, немецкая компания Siemens уже запланировала запуск серийного производства своего водородного поезда к 2024 году.

Источник: habr.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load