g/e/79d848cb422d7d452ddc4c37a1c8b69f540a071f227bbd013df53ed1f333a003d9238d9f.webp
g/e/79d848cb422d7d452ddc4c37a1c8b69f540a071f227bbd013df53ed1f333a003d9238d9f.webp

В интервью Digital Foundry вице-президент по исследованиям в области прикладного глубокого обучения в Nvidia Брайан Катандзаро рассказал о перспективе внедрения функции генерации кадров с использованием ИИ для повышения FPS в старые видеокарты Nvidia GeForce. Об этом сообщает портал 3DNews.

С момента дебюта в 2018 году технология DLSS от Nvidia эволюционировала до четвертой версии, а последняя ее итерация получила функцию мультикадровой генерации кадров (MFG), позволяющую создавать до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрисованный кадр.

Несмотря на то, что Nvidia внедрила ряд новых технологий, включая реконструкцию лучей, супер-разрешение и антиалиасинг на основе ИИ на всех видеокартах GeForce RTX, начиная с 20-й серии, генератор кадров первого поколения оставался эксклюзивом для видеокарт GeForce RTX 40-й серии. Новый мультикадровый генератор предназначен для GeForce RTX 50.

Катандзаро не исключает появления функции генерации кадров у старых моделей видеокарт Nvidia. Вероятнее всего, первая версия генератора кадров может появиться на видеокартах GeForce RTX 30, тогда как модели GeForce RTX 20, скорее всего, ее так и не получат.

Ранее сообщалось, что видеокарты RTX 5090D и 5090 оказались всего на треть мощнее предшественницы.

Источник: www.gazeta.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load