8/b/6c1fcb9ed41e3376281d38e648c4487dcfddcc8a3996b99b9f5762c11ab0fdf5c9a2ee17.webp
8/b/6c1fcb9ed41e3376281d38e648c4487dcfddcc8a3996b99b9f5762c11ab0fdf5c9a2ee17.webp

Nasdaq опубликовал прогноз исследовательской компании Insider Intelligence, согласно которому в 2022 году рекламная выручка TikTok за год может превысить $11 млрд. Это больше, чем сумма аналогичных показателей у Twitter и Snapchat, которым прогнозируют на 2022 год выручку в размере $5,58 млрд и $4,86 млрд соответственно.

Аналитики компании указывают, что за последние два года база пользователей TikTok резко возросла, как и количество времени, проводимое в приложении. Кроме того, ожидается, что около $6 млрд выручки от рекламы придётся на пользователей из США, вопреки опасениям американских регуляторов по поводу передачи данных пользователей китайскому приложению.

TikTok принадлежит китайской компании ByteDance и всё ещё остаётся одной из самых популярных в мире социальных сетей. По итогам 2021 года TikTok стал самым посещаемым ресурсом, обогнав предыдущего лидера — Google. При этом годом ранее он находился ниже седьмого места в рейтинге. На текущий момент в соцсети зарегистрировано более 1 млрд пользователей.

В начале марта этого года TikTok объявил о приостановке работы части сервисов, закрыв прямые трансляции и запретив загружать новый видеоконтент пользователей из РФ. Российским пользователям сохранили возможность просматривать ролики и отправлять сообщения. При этом в Сети уже есть несколько способов обхода этого ограничения.

Источник: habr.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load