6/d/bf56b39f200f6ebe41690124c77c5a8d0f3a609a33475d15f972f86faac6de01b2caa6d2.jpg
6/d/bf56b39f200f6ebe41690124c77c5a8d0f3a609a33475d15f972f86faac6de01b2caa6d2.jpg

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в рамках пилотного проекта начал приём заявок на софинансирование затрат на рекламу российских IT-продуктов в Интернете, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замглаву Минцифры Максима Паршина. В октябре этого года ожидается полноценный запуск инициативы. В первую очередь будут софинансировать рекламу решений, создававшихся в рамках господдержки.

В ходе пилотного режима государство компенсирует до ₽1 млн затрат на рекламу. После полноценного запуска максимальные суммы компенсации пересмотрят. В общей сложности на программу выделено около ₽1,5 млрд. Реклама должна размещаться на определённых площадках: «Яндекс», «ВКонтакте», myTraget, «Иви.ру», Cnews и «Ведомости».

В январе этого года в рамках мирового соглашения по делу «колдунщиков» «Яндекс» обязали передать в РФРИТ ₽1,5 млрд. Эти средства обещали потратить на предоставление грантов малым IT-компаниям для продвижения своих решений в Интернете.

Источник: habr.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load