Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в рамках пилотного проекта начал приём заявок на софинансирование затрат на рекламу российских IT-продуктов в Интернете, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замглаву Минцифры Максима Паршина. В октябре этого года ожидается полноценный запуск инициативы. В первую очередь будут софинансировать рекламу решений, создававшихся в рамках господдержки.
В ходе пилотного режима государство компенсирует до ₽1 млн затрат на рекламу. После полноценного запуска максимальные суммы компенсации пересмотрят. В общей сложности на программу выделено около ₽1,5 млрд. Реклама должна размещаться на определённых площадках: «Яндекс», «ВКонтакте», myTraget, «Иви.ру», Cnews и «Ведомости».
В январе этого года в рамках мирового соглашения по делу «колдунщиков» «Яндекс» обязали передать в РФРИТ ₽1,5 млрд. Эти средства обещали потратить на предоставление грантов малым IT-компаниям для продвижения своих решений в Интернете.