d/e/c4e4a228967a07595f8a0fced2ab236572e05dcea6785e36ec40046cb659dca6b4596b5e.webp
d/e/c4e4a228967a07595f8a0fced2ab236572e05dcea6785e36ec40046cb659dca6b4596b5e.webp

По прогнозу рекламного сервиса Telegram.in, рынок русскоязычной рекламы в Telegram увеличится до 20 млрд руб. к концу 2021 года. Данный показатель выше рекламных доходов прессы и радио, вместе взятых, по итогам 2020 года.

В период с января по сентябрь текущего года выручка Telegram от рекламы выросла на 1,5 млрд руб и составила 14,3 млрд руб. Аналитики ожидают, что тенденция к росту сохранится, и это позволит компании заработать более 20 млрд руб. 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) заявила, что в период с января по июнь сфера интернет-рекламы увеличилась на 27 % в сравнении с аналогичными показателями 2020 года. Она составила 136-138 млрд руб., общие сборы от рекламы — 255-257 млрд руб.

Авторы исследования подчеркивают, что основным фактором роста рекламных доходов Telegram стало расширение аудитории. В частности, в России мессенджер стал вторым по популярности, говорят в Deloitte. Примерно 52 % граждан страны являются активными пользователями Telegram и у около 61 % установлено приложение. 

После сбоя в работе сервисов Facebook глава Telegram Павел Дуров рассказал об общем увеличении аудитории мессенджера до 70 млн пользователей. Хотя в конце сентября это значение было равно примерно 50 млн. 

Популярность Telegram увеличила спрос на рекламу в сервисе. После анализа более 100 тыс. заказов исследователи выяснили, что каналы без тематики получили 9,2 % от них, про кино — 8,5 %, юмористические — 6 %. Лидерами по обороту рекламы оказались каналы про инвестиции — 12,4 %, про бизнес — 9,6 %, про PR и маркетинг — 6,1 %.

За последние 9 месяцев больше всего подорожало размещения заказов про криптовалюту — в 3,9 раз до 5,7 руб., про кино — в 3,7 раз до 290 руб., про саморазвитие и мотивацию — в 3 раза до 544 руб.

Представители рекламных групп, в большинстве своем, согласились с выводами исследователей. Однако руководитель направления по работе с лидерами мнений агентства Isobar Moscow Андрей Швейдель заявил, что показатели завышены. Он считает, что основные направления рекламодателей сейчас — это товары повседневного потребления, телеком и банковская сфера.

В начале недели Дуров объявил, что в Telegram появится реклама, которая будет представлена в виде спонсируемых сообщений. Глава компании пообещал, что интеграции не будут навязчивы и не будут использовать личные данные пользователей. Реклама появится только в крупных каналах и будет демонстрироваться, когда все сообщения в ленте окажутся прочитанными.

Тогда же Роскомнадзор включил Telegram и LiveJournal в реестр социальных сетей. Теперь сервисы должны выполнять все предписания ведомства и блокировать запрещенную на территории РФ информацию.

Владельцы мобильных Android-устройств скачали приложение Telegram более 1 млрд раз. За первое полугодие текущего года мессенджер установили более 215 млн раз.

Источник: habr.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load