2/0/09243c760751ff97f9c6aca9c89e7cbe227945e5c85e31d1c227b7dc72400b0d38a738b5.webp
2/0/09243c760751ff97f9c6aca9c89e7cbe227945e5c85e31d1c227b7dc72400b0d38a738b5.webp

На портале «Госуслуги» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме. Об этом сообщили в Минцифры РФ.

Услуга может оказаться полезной в случаях, когда управляющие компании умышленно ограничивают доступ провайдеров в подъезды, нарушая тем самым принципы здоровой конкуренции. Как правило, это ведет к общему ухудшению качества предоставляемых услуг, отмечают в министерстве.

Чтобы сообщить о проблеме, достаточно к обращению прикрепить документы — переписку с управляющей компанией, ответы ведомств, организаций. После чего, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. Рассматриваться такое заявление будет в срок до 30 дней в зависимости от типа проблемы, поясняется в сообщении.

На «Госуслугах» будет возможность следить за статусом обработки обращения и по итогам рассмотрения оценить результат.

Ранее сообщалось, что на «Госуслугах» появится QR-код, частично заменяющий паспорт.

Источник: www.gazeta.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load