c/f/64b80625199b482488cfc6775a1cff9634dc22137b572cfb65c4fc1f10576836b2bc67d3.webp
c/f/64b80625199b482488cfc6775a1cff9634dc22137b572cfb65c4fc1f10576836b2bc67d3.webp

Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» создали систему для обмена информацией о продавцах контрафактной продукции. Маркетплейсам пришлось объединиться под бременем ответственности: с 1 марта 2023 года именно они должны отвечать за продажу контрафактной продукции, маркировать товары и передавать сведения в систему «Честный знак».

Как пишет «Коммерсант», вновь созданная система Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета» будет собирать сведения о случаях размещения контрафакта, а также информацию о продавце и данные документов, подтверждающие нарушение. Обнаружив контрафакт, маркетплейс будет блокировать его. Если этого же продавца заметят на других торговых площадках, можно будет запросить у него документы и при их отсутствии или недостоверности также заблокировать.

В планах инициативных маркетплейсов — совместно с Федеральной антимонопольной службой разработать механизм приостановки деятельности поставщиков контрафакта. Предполагается, что при первом нарушении деятельность продавца смогут приостановить на три месяца, а при повторном — ему откажут в размещении товарных предложений на всех торговых площадках страны.

Источник: habr.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Команда-пресс, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Телефон редакции: +7 (499) 322-15-26
 
load